Аккуратно собрать сиденье, обеспечив идеальную посадку новой обивки и восстановив все функции.
Состоит из этапов:- Подготовка основы: При необходимости производится ремонт каркаса, замена пружин, а также восстановление пенолитья. Это может быть склейка старого, замена отдельных секций или полное формование нового наполнителя по старому образцу.
- Натяжка новых чехлов:
- Что происходит: Новый чехол надевается на основу сиденья. Это самый физически сложный этап.
- Что важно: Равномерное натяжение. Мастер использует специальные инструменты (лопатки, крюки) для аккуратной посадки материала без перекосов. Материал прогревается строительным феном — это делает его более эластичным и позволяет идеально повторить все изгибы. Чехол фиксируется скобами при помощи пневмостеплера в штатные места. Скобы должны быть антикоррозийными.
- Обратная сборка сидения:
- Что происходит: Что происходит: устанавливается назад пластиковая защита сидений, подлокотники и подголовники, подключаются все фишки. Новая обивка сидений проходит влажно-тепловую обработку, чистится и обрабатывается защитным кондиционером.
- Что важно: Не забыть все мелочи. Все детали должны встать на свои места без зазоров и скрипов.
- Установка сидений в автомобиль и подключение:
- Что происходит: Сидения аккуратно устанавливаются на направляющие, закручиваются болты с правильным моментом затяжки, подключаются все разъемы (электрика, подогрев, подушки безопасности).
- Что важно: Безопасность прежде всего! Болты должны быть затянуты надежно. Особое внимание подключению разъемов подушек безопасности. После подключения АКБ ошибки системы SRS должны быть считаны и сброшены.
- Финальный контроль качества:
- Что происходит: Мастер и клиент проводят осмотр: проверяют работу регулировок, подогрева, равномерность натяжения, отсутствие складок и перекосов, аккуратность строчки.
- Что важно: Убедиться, что результат идеален, а все функции работают исправно.